Информация о порядке получения справок о наличии (отсутствии) судимости Подача заявления через Интернет (GOSUSLUGI.RU)

Информация о порядке получения справок о наличии (отсутствии) судимости  Подача заявления через Интернет (GOSUSLUGI.RU)
1 июня 2016

Подача заявления через Интернет осуществляется с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций) www.gosuslugi.ru. Для подачи документов Вам необходимо: Зарегистрировать на www.gosuslugi.ru .; Заполнить специальную форму; Приложить необходимые документы.

Информация о порядке получения справок о наличии (отсутствии) судимости

Подача заявления через Интернет (GOSUSLUGI.RU)

Подача заявления через Интернет осуществляется с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций)  www.gosuslugi.ru.

Для подачи документов Вам необходимо:

При подаче заявления на справку о наличии (отсутствии) судимости необходимо предоставить все заполненные страницы документа, удостоверяющего личность. Подкрепление только одной страницы паспорта является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Обращаем Ваше внимание, что на сайте можно загрузить только 1 файл, который должен содержать все заполненные страницы паспорта. Размер загруженного файла не должен быть больше 300 Кб. Для этого  необходимо: либо все нужные страницы разместить в рамках одного jpg-файла, либо создать многостраничный pdf-документ, либо отдельные странички объединить в один rar-архив.  Скан должен хорошо читаться.

При этом в «Личный кабинет» заявителя будет отправлено уведомление о принятии заявления либо об отказе в оказании государственной услуги с указанием причины отказа и рекомендацией повторить обращение.

О готовности справки направляется дополнительное уведомление в Личный кабинет.

 Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче справок о судимости на территории Нижегородской области осуществляется на безвозмездной основе.

Преимущества подачи заявлений через портал государственных услуг

- повышение качества и доступности государственных услуг;

- устранение административных барьеров;

- контроль и мониторинг процесса исполнения государственных услуг;

- подача заявлений не зависит от времени суток;

- сокращенные сроки предоставления государственной услуги.

- Часто задаваемые вопросы при подаче заявления в электронном виде

- Как зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru?

Регистрация на портале происходит в три этапа. После каждого этапа открывается доступ к определенным государственным услугам. Государственная услуга по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости доступна после 3 этапа регистрации. Этапы:

1. Подтверждение личных данных. На этом этапе предлагается заполнить поля «ФИО», адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона.

2. Подтверждение паспортных данных. Необходимо заполнить № пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС) и паспортные данные. Проверка паспортных данных потребует времени.

3. Подтверждение личности. Рекомендуем выбрать самый быстрый способ – «ЛИЧНО». При этом будет предложено выбрать посещение либо ОАО «Ростелеком», либо офиса МФЦ, либо филиал почты России (все адреса имеются на интерактивной карте, размещенной на портале). При себе необходимо иметь паспорт. Кроме этого, существует вариант подтверждения личности путем получения кода активации по почте или при помощи электронной подписи или универсальной электронной карты.

При подаче заявления в электронном виде необходимо прикрепить электронный образ паспорта. Достаточно ли прикрепить копию разворота с фотографией?

Согласно требованиям Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденного приказом МВД России от 07.11.2011 №1121, для предоставления государственной услуги заявителем представляется копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:

паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;

паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.

Таким образом, необходимо прикрепить копии всех заполненных страниц паспорта.

Как уменьшить изображение до 300 Кбайт?

Существует несколько способов. Самый простой – использовать программу Paint, которая является стандартной в Microsoft Office при помощи опции «Изменить размер». Не рекомендуется уменьшать размер более чем на 50%. Иначе изображение будет нечитаемое.

Также можно сканировать документ при установленных настройках сканера: цветовой формат «оттенки серого», разрешение (DPI) - 100. В этом случае файл будет минимального размера.

 

 

МО МВД России «Дивеевский»