10 ноября 2016 года с 10.00 до 16.00 (обед – 12.00 до 13.00) в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области будут работать «горячие телефонные линии», приуроченные ко Всемирному дню качества.
10 ноября 2016 года с 10.00 до 16.00 (обед – 12.00 до 13.00) в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области будут работать «горячие телефонные линии», приуроченные ко Всемирному дню качества.
Тематическое консультирование граждан по вопросам качества непродовольственных товаров и услуг проведут специалисты отдела защиты прав потребителей. Звонки принимаются по телефону: 438-09-42. Кроме того, потребители могут получить консультацию у специалистов Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по телефону: 437-08-70.
Консультации по вопросам качества и безопасности игрушек и детских товаров нижегородцы смогут получить по телефону: 436-76-70.
Тематическое консультирование граждан по вопросам безопасности и качества продовольственных товаров и услуг общественного питания проведут специалисты отдела надзора по гигиене питания. Звонки принимаются по телефону: 436-78-31.
Для жителей Дивеевского муниципального района 10 ноября 2016 года с 10.00 до 16.00 «горячая телефонная линия» будет проведена в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в городском округе город Арзамас, Арзамасском, Ардатовском, Вадском, Дивеевском районах, городском округе город Первомайск по телефону: 8 (831)47-9-60-47
Справочно
Всемирный день качества – ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября. Всемирный день качества был учрежден в 1989 году по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации качества (EOQ), Японского союза учёных и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству, при поддержке Организации Объединённых Наций. ЕОК была основана в 1956 году, членами этой международной организации являются 46 государств и Россия тоже входит в их число.
Цель «Всемирного дня качества» - привлечение внимание мировой общественности к проблеме качества, активизация деятельности, направленной на повышение качества и безопасности для человека товаров и услуг, окружающей среды, а также степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
В ряде стран проходят митинги, ставящие своей целью привлечь внимание широких слоев к проблемам качества товаров и услуг, устраиваются акции в поддержку экологически чистых производств. Ведущие производители товаров демонстрируют в этот день свои новые, высокотехнологичные и безопасные разработки. Этот праздник стал действительно днём борьбы за более высокое качество жизни.
В экономике ведущих стран мира одной из приоритетной является проблема качества выпускаемых товаров. Высокое качество является ключом к успеху в деятельности предприятий-изготовителей любой отрасли. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.