Горячие телефонные линии

Горячие телефонные линии
10 ноября 2016

10 ноября 2016 года с 10.00 до 16.00 (обед – 12.00 до 13.00) в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области будут работать «горячие телефонные линии», приуроченные ко Всемирному дню качества.

            10 ноября 2016 года с 10.00 до 16.00 (обед – 12.00 до 13.00) в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области  будут работать  «горячие телефонные линии», приуроченные ко Всемирному дню качества.

Тематическое консультирование граждан по вопросам качества непродовольственных товаров и услуг проведут специалисты отдела защиты прав потребителей. Звонки принимаются по телефону: 438-09-42.  Кроме того, потребители могут получить консультацию у специалистов Консультационного центра  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по телефону: 437-08-70.

Консультации по вопросам качества и безопасности игрушек и детских товаров нижегородцы смогут получить по телефону: 436-76-70.

Тематическое консультирование граждан по вопросам безопасности и качества продовольственных товаров и услуг общественного питания проведут специалисты отдела надзора по гигиене питания. Звонки принимаются по телефону: 436-78-31.

          Для жителей Дивеевского муниципального района 10 ноября 2016 года с 10.00 до 16.00  «горячая телефонная линия» будет проведена в территориальном  отделе Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в городском округе город Арзамас, Арзамасском, Ардатовском, Вадском, Дивеевском районах, городском округе город Первомайск по телефону: 8 (831)47-9-60-47

 

Справочно

Всемирный день качества – ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября.  Всемирный день качества был учрежден в 1989 году по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации качества (EOQ), Японского союза учёных и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству, при поддержке Организации Объединённых Наций.  ЕОК была  основана в 1956 году,  членами этой международной организации являются 46 государств и  Россия тоже входит в их число.  

Цель «Всемирного дня качества» - привлечение внимание мировой общественности  к проблеме качества, активизация деятельности, направленной на  повышение качества  и безопасности для человека товаров и услуг, окружающей среды, а также степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

В ряде стран проходят митинги, ставящие своей целью привлечь внимание широких слоев к проблемам качества товаров и услуг, устраиваются акции в поддержку экологически чистых производств. Ведущие производители  товаров демонстрируют в этот день свои новые, высокотехнологичные и безопасные разработки. Этот  праздник стал действительно днём борьбы за более высокое качество жизни.

В экономике ведущих стран мира одной из приоритетной является проблема качества выпускаемых товаров. Высокое качество является ключом к успеху в деятельности предприятий-изготовителей любой отрасли. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.