Дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации

Дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации
18 января 2017

В соответствии с федеральным законом от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» сотрудники Отделения по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Дивеевский» проводят добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию граждан Российской Федерации, в процессе которой осуществляют получение, учет, хранение, выдачу дактилоскопической информации, создание информационных массивов, направление дактилоскопической информации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или на материальных носителях, для постановки на учет в информационные центры территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне и в электронном виде, а также запрашивают сведения из дактилоскопических информационных массивов органов внутренних дел и других органов государственной власти путем направления запросов, в том числе в электронном виде.

Круг заявителей

Дактилоскопическая регистрация является результатом волеизъявления граждан Российской Федерации и проводится по их письменному заявлению.

Государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии соответственно их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.

 

Срок предоставления государственной услуги

Дактилоскопическая регистрация проводится в Отделении по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Дивеевский» в день подачи гражданином Российской Федерации письменного заявления либо в день прибытия в структурное подразделение территориального органа ФМС России гражданина Российской Федерации для прохождения добровольной дактилоскопической регистрации, в случае подачи заявления в электронном виде.

Оформление справки о прохождении гражданином Российской Федерации дактилоскопической регистрации осуществляется непосредственно после ее завершения в течение одного часа.

В случае невозможности проведения дактилоскопирования в день обращения, по согласованию с заявителем, начальником  Отделения по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Дивеевский» определяется другое время в период, не превышающий семь рабочих дней с момента первичного обращения.

В случае невозможности постановки дактилоскопической информации, получаемой у гражданина Российской Федерации, ранее прошедшего дактилоскопическую регистрацию, на учет по причине ее низкого качества или непригодности материального носителя дактилоскопической информации, указанному лицу в течение трех дней направляется уведомление о проведении повторного дактилоскопирования.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Заявление о проведении дактилоскопической регистрации может быть подано в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги