Дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации
18 января 2017
В соответствии с федеральным законом от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» сотрудники Отделения по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Дивеевский» проводят добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию граждан Российской Федерации, в процессе которой осуществляют получение, учет, хранение, выдачу дактилоскопической информации, создание информационных массивов, направление дактилоскопической информации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или на материальных носителях, для постановки на учет в информационные центры территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне и в электронном виде, а также запрашивают сведения из дактилоскопических информационных массивов органов внутренних дел и других органов государственной власти путем направления запросов, в том числе в электронном виде.
Круг заявителей
Дактилоскопическая регистрация является результатом волеизъявления граждан Российской Федерации и проводится по их письменному заявлению.
Государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии соответственно их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.
Срок предоставления государственной услуги
Дактилоскопическая регистрация проводится в Отделении по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Дивеевский» в день подачи гражданином Российской Федерации письменного заявления либо в день прибытия в структурное подразделение территориального органа ФМС России гражданина Российской Федерации для прохождения добровольной дактилоскопической регистрации, в случае подачи заявления в электронном виде.
Оформление справки о прохождении гражданином Российской Федерации дактилоскопической регистрации осуществляется непосредственно после ее завершения в течение одного часа.
В случае невозможности проведения дактилоскопирования в день обращения, по согласованию с заявителем, начальником Отделения по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Дивеевский» определяется другое время в период, не превышающий семь рабочих дней с момента первичного обращения.
В случае невозможности постановки дактилоскопической информации, получаемой у гражданина Российской Федерации, ранее прошедшего дактилоскопическую регистрацию, на учет по причине ее низкого качества или непригодности материального носителя дактилоскопической информации, указанному лицу в течение трех дней направляется уведомление о проведении повторного дактилоскопирования.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Для проведения добровольной дактилоскопической регистрации гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, подает в Отделение по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Дивеевский» по месту жительства заявление о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации с предъявлением уполномоченному сотруднику Отделения по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Дивеевский» документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- При дактилоскопировании граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних, законный представитель подает заявление о проведении дактилоскопической регистрации. При этом представляет паспорт и документ, удостоверяющий личность представляемого лица (свидетельство о рождении, либо паспорт при достижении 14-летнего возраста).
- В целях подтверждения права представления интересов граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних законный представитель одновременно с документами, указанными выше, предъявляет документы, подтверждающие его права как законного представителя (решение суда об установлении опеки, решение суда о недееспособности, акт органа местного самоуправления об установлении опеки, свидетельство об усыновлении (удочерении)).
Заявление о проведении дактилоскопической регистрации может быть подано в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Основаниями для отказа в приеме у заявителей документа, необходимого для предоставления государственной услуги, являются:
- Текст заявления о проведении добровольной дактилоскопической регистрации не поддается прочтению.
- Отсутствие оригиналов необходимых документов при подаче заявления.
- Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:
- Наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя.
- Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.
- Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- Представление документов, не соответствующих необходимым требованиям при подаче заявления.
- Неполное заполнение заявления.
- Предоставление недостоверной информации.
- Государственная услуга по добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации предоставляется без взимания государственной пошлины или иной
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги