В условиях распространения коронавируса Почта России призывает жителей Нижегородской области активнее пользоваться дистанционными услугами. Для этого подготовлен перечень сервисов, которые сократят время пребывания людей в почтовых отделениях и позволят им не чувствовать себя отрезанными от мира.
УФПС Нижегородской области информирует о том, что оставить заявку на получение услуг на дому можно по телефонам 431-77-30 и 8 -950-351-68-90
Клиентам Почты России доступна доставка на дом не только пенсий и посылок, а также продуктов и товаров первой необходимости. Визит почтальона позволяет жителям получить на дому и другие важные услуги.
С помощью мобильных почтово-кассовых терминалов, которыми оснащены почтальоны, нижегородцы могут без посещения почтовых отделений оплатить коммунальные услуги, государственные пошлины и штрафы ГИБДД, сотовую и стационарную связь, кредиты любых банков.
Помимо этого, доступно оформление подписок на печатные издания онлайн, оформление и предоплата посылок, отправка посылок по номеру телефона (такие примут на почте без очереди), курьерская доставка и упрощенная выдача почтовых отправлений клиенту, для которой клиенту достаточно назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе.
Один из основных сервисов – мобильное приложение Почты России, которое можно установить на телефоны с разных платформ (AppStore, GooglePlay и WindowsPhoneStore). С его помощью можно отслеживать почтовые отправления, заказывать курьерскую доставку, узнать график работы отделений, получать различные дополнительные услуги и оставлять отзывы о работе почты.
Напоминаем, что актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте Почты России https://www.pochta.ru/digital-remote-services/?from=mainpage