Управление Росреестра по Нижегородской области (далее – Управление) провело 5 семинаров для специалистов администраций Нижегородской области по вопросам оказания электронных услуг Росреестра. «Электронные услуги и сервисы портала Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. На сегодняшний день все органы власти большую часть работы с заявителями переводят в электронный формат, стоит отметить, что Росреестр является одним из лидеров в этом направлении» - отметила руководитель Управления Наталья Корионова.
В ходе онлайн-семинаров заместитель руководителя Управления Михаил Тюнин рассказал о возможностях электронного сервиса Росреестра «Личный кабинет», в частности, как подавать запросы/заявления на предоставление государственных услуг, как получить информацию об условиях предоставления государственной услуги, как получить актуальную информацию об объектах недвижимости и др. Также были рассмотрены проблемные вопросы, возникшие при эксплуатации «Личного кабинета».
«Росреестр создает цифровую инфраструктуру. Онлайн-сервисы экономят время, гарантируют быстрый доступ к актуальной информации» - подчеркнул Михаил Тюнин.
Пресс-служба
Управления Росреестра по Нижегородской области
Анна Дейнер
телефон: 8 (831) 439 75 19
е-mail: press@r52.rosreestr.ru
сайт: https://rosreestr.gov.ru/