Общество с ограниченной ответственностью «Прохор»

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

 

Общество с ограниченной ответственностью «Прохор»

 

1. История фондообразователя

 

         Устав ООО «Прохор» зарегистрирован распоряжением администрации Дивеевского района от 31.03.2000 г. № 197 (ф. Р-96, оп. 1, д. 107, л. 103). Учредителем и директором общества  была Миронова Нина Ивановна, начальником отдела кадров и юристом-консультантом – Петрова Наталья Николаевна, бухгалтер – Еричева Марина Николаевна. На балансе ООО «Прохор» числилось два магазина. Штат всех сотрудников состоял из 15 работающих.

         Предприятие являлось юридическим лицом, осуществляло свою деятельность на основе хозяйственного расчета, имело самостоятельный баланс, расчетные и другие счета,  печать и угловой штамп с обозначением своего наименования.

         Юридический адрес: с. Дивеево, ул. Чкалова, 2б.

         Предметом деятельности ООО «Прохор» являлось:

 

- оптовая и розничная торговля;

- производство, переработка, хранение, и реализация сельхозпродукции;

- бытовые услуги населению и юридическим лицам;

- строительно-монтажные, ремонтно-строительные работы.

 

          По решению учредителя и на основании Распоряжения администрации Дивеевского района от 25.12.2001 г. № 744 (ф. Р-96 оп. 1, д. 127, л. 77) ООО «Прохор» было ликвидировано.

 

2.  История фонда и его состав.

 

          Впервые документы ООО «Прохор»  поступили на хранение 26.10.2005 г.

          В настоящее время в фонде № Р-127 ООО «Прохор» хранится 2 дела по личному составу за 2000-2001 г.г.:

 

- книга приказов по личному составу

- лицевые счета работников

 

          Объем фонда не изменяется. Все документы обработаны, закартонированы, хранятся в архивохранилище на металлических стеллажах.

          Документы фонда используются для исполнения запросов социально-правового характера. На их основании составляются справки, делаются копии, выписки.

 

 

Заместитель начальника отдела

по кадровой политике и делам архивов                                                 М.В.Малькова

 

17.03.2016 г.