Способы активации учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг

Для того чтобы получить дополнительный набор услуг, в личном кабинете на ЕПГУ необходимо ввести паспортные данные и СНИЛС. После проверки личных данных по базам Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы пользователь получает доступ к таким услугам, как: проверка штрафов ГИБДД, подача заявления на получение патента или регистрацию товарного знака, запись на приём к врачу, получение информации об оказанных медицинских услугах и некоторым другим.

Для того чтобы воспользоваться полным спектром электронных услуг (например, просмотреть состояние своего лицевого счета в Пенсионном фонде, подать заявление на получение загранпаспорта, проверить свою налоговую задолженность, подать налоговую декларацию, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, проверить задолженность службе судебных приставов и другое) необходимо подтвердить регистрацию учетной записи пользователя.

Подтвердить учетную запись можно тремя способами:

1. Лично посетить ближайший центр активации учетных записей пользователей и предъявить документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого были указаны при регистрации учетной записи. Перечень действующих центров активации с указанием адресов и режима работы доступен на карте при выборе способа активации личного кабинета (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/).

2. Заказать код активации заказным письмом по Почте России и забрать его в отделении почтовой связи ФГУП «Почта России» с предъявлением паспорта.

3. Подтвердить учетную запись самостоятельно с помощью квалифицированной электронной цифровой подписи или универсальной электронной карты в личном кабинете ЕПГУ.