Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Межколхозный хозрасчетный ремонтный участок (МХРУ)

Версия для печати

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

 

Межколхозный хозрасчетный ремонтный участок (МХРУ)

 

1. История фондообразователя

 

          Точных сведений о дате образования Дивеевского МХРУ нет. По свидетельству бывших работников данная организация образована в 1988-1989 годах.

     Устав Дивеевского межколхозного хозрасчетного ремонтного участка (МХРУ) был зарегистрирован решением исполкома районного Совета народных депутатов 25.12.1991 г. № 217. На протяжении всех лет деятельности начальником организации был Грузинцев Иван Павлович.

          В имеющейся на хранении книге лицевых счетов за 1993-1994 г.г. видно, что численность работников в 1993 г. составляла 22 штатных единицы, в 1994 г. – 23: начальник, главный бухгалтер, бухгалтер, прораб, мастер, слесарь – 8 ед., электрик – 2 ед., сварщик – 3 ед., рабочий – 2 (3), водитель – 1.

         Предметом деятельности МХРУ являлось:

- комплексная механизация работ на животноводческих и птицеводческих фермах в колхозах и совхозах;

- монтаж и ремонт оборудования на животноводческих и птицеводческих фермах в колхозах и совхозах;

- строительство водопроводов от действующих источников водоснабжения к животноводческим фермам.

          Дивевский МХРУ находился по адресу: с. Дивеево, ул. Чкалова, д. 2. Сведений о ликвидации и исключении из списков государственного реестра предприятий нет. Прекратил свою деятельность предположительно в январе 1995 г.

 

2.  История фонда и его состав.

 

          Впервые документы Межколхозного хозрасчетного ремонтного участка (МХРУ) поступили на хранение 25.10.2005 г.

          В настоящее время в фонде № Р-123  «Межколхозный хозрасчетный ремонтный участок» (МХРУ) хранится 1 (одно) дело по личному составу «лицевые счета работников МХРУ за 1993-1994 г.г.».

 

          Объем фонда не изменяется. Документ обработан, закартонирован, хранится в архивохранилище на металлическом стеллаже в коробке «ликвидированные организации». Используются для исполнения запросов социально-правового характера. На его основании составляются справки, делаются копии, выписки.

 

 

 

Заместитель начальника отдела

по кадровой политике и делам архивов                                                      М.В.Малькова

 

 

27.11.2015 г.

 

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дивеево
rp5.ru
Наш телефон:
8(83134) 4-54-55