Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

О применении норм земельного законодательства

Главная » Новости » О применении норм земельного законодательства
Версия для печати
О применении норм земельного законодательства
31 января 2020

Розничная торговля и торговое предпринимательство всех форматов, особенно малых, имеют неоспоримое значение для экономики России. Особенно это актуально в связи с задачей обеспечения экономического роста в целом и роста производственных секторов экономики в частности.

Управление Росреестра по Нижегородской области о применении норм земельного законодательства при размещении нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности

 

Розничная торговля и торговое предпринимательство всех форматов, особенно малых, имеют неоспоримое значение для экономики России. Особенно это актуально в связи с задачей обеспечения экономического роста в целом и роста производственных секторов экономики в частности.

 

Однако есть ряд особенностей, о которых необходимо помнить владельцам малого бизнеса, в частности при размещении нестационарных торговых объектах. К нестационарным торговым объектам относят павильоны, киоски, палатки, торговые автоматы и иные временные торговые объекты.

 

Согласно пункту 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон № 381-ФЗ).

 

Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории того или иного субъекта как правило утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом.

 

Таким образом, на основании изложенного, размещение лицом временного сооружения, нестационарного торгового объекта на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при отсутствии таких объектов в соответствующей схеме размещения и без наличия договора на размещения (установку) указанных объектов  будет являться основанием для составления протокола об административном правонарушении и привлечения данного лица к административной ответственности предусмотренной статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дивеево
rp5.ru
Наш телефон:
8(83134) 4-54-55