Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Повышаем качество услуг Росреестра

Главная » Новости » Повышаем качество услуг Росреестра
Версия для печати
Повышаем качество услуг Росреестра
18 ноября 2021

В числе приоритетных задач Управления Росреестра по Нижегородской области – повышение качества оказания государственных услуг, и одним из ключевых направлений в этой работе является обучение специалистов МФЦ Нижегородской области, осуществляющих прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдачу документов по результатам предоставления государственных услуг.

В ходе обучающего семинара были рассмотрены возможные ошибки при приеме документов, а именно: некачественно (не в полном объеме) отсканированы документы, неверно указан номер заявления, неверно указан адрес объекта недвижимости и т.д.

«Совместная и плодотворная работа двух ведомств увеличивает качество оказания государственных услуг, а полученные в ходе проведения мероприятия знания положительно скажутся на дальнейшей работе сотрудников МФЦ» - отметила директор ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ на территории Нижегородской области» Светлана Мусарская.

Пресс-служба

Управления Росреестра по Нижегородской области

Анна Дейнер

телефон: 8 (831) 439 75 19

е-mail: press@r52.rosreestr.ru

сайт: https://www.rosreestr.ru/

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дивеево
rp5.ru
Наш телефон:
8(83134) 4-54-55