ПЛАН мероприятий по исполнению Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
Главная » Кадровое обеспечение » ПЛАН мероприятий по исполнению Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» |
Версия для печати |
Утверждено постановлением администрации
ПЛАН
мероприятий по исполнению Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
пп |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.1. |
Внедрение системы показателей эффективности и результативности деятельности администрации района и профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, замещающих отдельные должности муниципальной службы и порядка их оплаты труда в зависимости от указанных показателей |
2011 год |
Отдел по кадровой политике и делам архивов, структурные подразделения администрации района |
1.2 |
Выработка решений по оптимизации структуры (с учетом функциональной нагрузки на должности муниципальной службы) и штатной численности администрации района |
По мере необходимости |
Управляющий делами администрации района и руководители структурных подразделений |
1.3 |
Анализ применения должностных инструкций муниципальных служащих администрации района и ее структурных подразделений, внесение изменений в должностные инструкции |
По мере необходимости |
Отдел по кадровой политике и делам архивов администрации района |
|
Совершенствование должностных инструкций на основе практики, в частности: - конкретизация квалификационных требований; - конкретизация должностных обязанностей; -конкретизация прав муниципального служащего, обеспечивающих исполнение должностных обязанностей; - конкретизация перечня вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческое и иные решения (участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов) |
По мере необходимости |
Отдел по кадровой политике администрации района и структурные подразделения администрации района |
1.4 |
Внутренний аудит эффективности работы коллегий, советов, комиссий и других органов, создаваемых администрацией района |
1 квартал 2011года |
Структурные подразделения администрации района |
1.5 |
Разработка и внедрение информационной базы данных кадрового состава муниципальной службы (включая данные кадрового резерва администрации района и Реестра муниципальных служащих |
2011 год |
Отдел по кадровой политике и делам архивов администрации района |
1.6 |
Поддержание в актуальном состоянии и совершенствование сайта администрации Дивеевского района |
Постоянно |
Информационный отдел и отдел по кадровой политике и делам архивов администрации района |
1.7 |
Изучение опыта органов местного самоуправления Нижегородской области в сфере организации муниципальной службы и кадровой политики |
Постоянно |
Управление делами администрации района |
2. Совершенствование нормативной правовой базы о муниципальной службе |
|
|
|
2.1 |
Проведение ревизии нормативной правовой базы о муниципальной службе. Анализ необходимости внесения изменений в действующие нормативные правовые акты |
Ежеквартально |
Отдел по правовой работе и документообороту администрации района |
2.2 |
Разработка и принятие нормативных правовых актов района в связи с изменением действующего законодательства о муниципальной службе |
По мере необходимости |
Отдел по правовой работе и документообороту администрации района |
2.3 |
Ведение Реестра нормативных правовых актов района о муниципальной службе |
Постоянно |
Главный специалист отдела по правовой работе и документообороту администрации района
|
3. Совершенствование работы с кадрами, формирование и подготовка кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы |
|
|
|
3.1 |
Создание и внедрение эффективного механизма подбора, расстановки, обновления кадров муниципальной службы, условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств, повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих |
Второе полугодие 2011 года |
Отдел по кадровой работе и делам архивов администрации района |
3.2 |
Привлечение наиболее подготовленных студентов для работы в администрации района на общественных началах с последующим включением их ( после окончания ВУЗа) в установленном порядке в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы младшей и старшей групп |
Постоянно |
Отдел по кадровой политике и делам архивов администрации района |
3.3 |
Формирование в соответствии с действующим законодательством кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и обеспечение его целенаправленного развития и эффективного использования |
Постоянно |
Отдел по кадровой политике и делам архивов администрации района |
3.4 |
Организация проверок достоверности персональных данных и иных сведений, предоставляемых гражданами, поступающими на муниципальную службу |
По мере необходимости (в случаях установленных действующим законодательством) |
Отдел по кадровой политике и делам архивов администрации района |
3.5 |
Подготовка и проведение семинаров с главами сельсоветов по проблемным вопросам организации муниципальной службы |
По мере необходимости |
Управление делами администрации района |
4. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
|
|
|
5. Оценка результативности Плана |
|
|
|
5.1 |
Проведение оценки результативности мероприятий настоящего плана |
Ежегодно, по итогам года |
Управление делами администрации района |
Управляющий делами В.Н.Малышев