Программа развития производственных сил "Дивеевского муниципального района" на 2013-2020 г.
Главная » Экономика района » Программы » Программа развития производственных сил "Дивеевского муниципального района" на 2013-2020 г. |
Версия для печати |
ПАСПОРТ
Программы развития производительных сил Дивеевского муниципального района
на 2013 - 2020 годы
Наименование |
Программа развития производительных сил Дивеевского муниципального района на 2013 - 2020 годы (далее – ПРПС)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основания для разработки ПРПС |
1. Стратегия развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года №127 (с изменениями от 20 марта 2009 года) 2. Распоряжение Правительства Нижегородской области 3. Постановление Правительства Нижегородской области 4. Постановление Правительства Нижегородской области 5. Закон Нижегородской области от 8 августа 2012 года №106-З «Об утверждении программы социально-экономического развития Нижегородской области на период 2012-2015 годов».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик ПРПС |
Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные разработчики ПРПС |
Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области совместно с органами исполнительной власти Нижегородской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель ПРПС |
Создание эффективной конкурентоспособной экономики |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи ПРПС |
1. Модернизация экономики 2. Обеспечение занятости населения, в т.ч. за счет создания новых рабочих мест 3. Повышение доходной части бюджета 4. Снятие инфраструктурных ограничений для развития производительных сил района
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные мероприятия, ключевые инвестиционные проекты ПРПС |
1.Строительство экстракционного завода по переработке рапса (ООО «Саров-Агро») 2.Модернизация производства с целью увеличения объёмов производства яиц до 170 млн. штук в год («ОАО ПП «Дивеевское») 3.Модернизация производства молочной продукции (сыр, творог) (ООО «Дармилк») 4.Строительство национального центра лазерных систем и технологий (ЗАО «Технопарк Саров») |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители мероприятий ПРПС |
Администрация Дивеевского муниципального района Предприятия и организации Дивеевского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации ПРПС |
2013 – 2020 гг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники и объемы финансирования ПРПС 2013- |
Общий объем на 2013-2015 годы – 3000,0 млн. руб., в т.ч.:
- собственные средства – 2478,0 млн. руб.; - привлеченные средства – 282,0 млн. руб. 2. Бюджетные средства: - средства федерального бюджета – 42,0 млн. руб.; - средства областного бюджета – 198,0 млн. руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индикаторы достижения целей ПРПС |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система организации и контроля исполнения ПРПС |
По итогам реализации ПРПС проводится подготовка отчетов два раза в год (по итогам года и первого полугодия). Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется администрацией Дивеевского муниципального района и министерством экономики Нижегородской области. |
*Показатель финансовой обеспеченности рассчитывается по действующей методике:
- Из расходов бюджета территории на собственные и государственные полномочия вычитаются расходы по полномочиям, передаваемым из федерального бюджета, и бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств.
- Далее определяются необходимые доходы, т.е. полученные выше расходы увеличиваются на 10% на развитие территории.
- Необходимые доходы сравниваются с налоговыми и неналоговыми поступлениями, собранными на территории в консолидированный бюджет области. Если налоговые и неналоговые поступления превышают необходимые доходы, то территория считается самообеспеченной.
**за период 2013-2015 годы